ПН-ПТ с 9-00 до 19-00СБ - с 10-00 до 15-00, Вс - выходной
Ваш город:
Время работы:
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00
СБ с 10-00 до 15-00. ВС - выходной
Введите запрос и нажмите Enter

Обмен и возврат

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата

Уважаемые покупатели!

Если купленный у нас товар Вам по каким-либо причинам не подходит, прочитайте, пожалуйста, эту страничку.

Обмен и возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки.

Обмен и возврат продукции производится только в офисе по адресу: г. Москва, ул. 1-ая Фрезерная, д.2/1,стр.11 Режим работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 19-00, ПТ с 9-00 до 19-00 (суббота и воскресенье выходной)

Заказные модели (произведенные по Вашим размерам) обмену и возврату не подлежат!!!

Заявление на обмен (возврат) товара принимается только от лица, совершившего покупку. Срок рассмотрения заявления – 10 дней. Возврат денежных средств будет осуществляться таким же способом, каким Вы оплачивали свой товар.

Товар принимается к обмену (возврату) только в оригинальной упаковке и только если товар не использовался.

Доставка является отдельной услугой и при возврате товара стоимость доставки возмещаться не будет.

При обмене товара в офисе продаж повторная доставка осуществляется по действующему тарифу - в пределах МКАД - 500 рублей, за пределы МКАД - 500 рублей плюс 30 рублей за каждый километр.

"Возврат и обмен товаров осуществляется на основании Закона о защите прав потребителей".

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе ... потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Дополнительная информация при покупке через интернет:

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

Процедура возврата.

Для начала процедуры возврата товара необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

  • сообщить причину возврата (как можно подробнее описать дефект товара);
  • указать полные реквизиты банковской карты для возврата денежных средств (банк- получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО получателя, счет получателя);
  • указать контактную информацию о покупателе.

Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в установленные законом сроки, составляющие 10 календарных дней с момента её получения.